Работая на рынке стояночной и гаражной недвижимости на протяжении нескольких лет я стал свидетелем того, насколько по разному выглядят гаражные кооперативы и как на это реагируют покупатели.
В одном кооперативе разметка дороги, освещение современными кобрами на светодиодах, оборудованный кпп с охраной и системами видеонаблюдения, план кооператива на въезде, убрано, окрашено, пронумеровано, пожарные щиты в другом колдыри да колдобины, пьяный леший вместо охраны, срачь и бурьян, ночью темень и голодные собаки. Как сказал-бы один популярный персонаж "это прискорбно"
Часто ситуация в кооперативе зависит от председателя (управляющего) точнее от того как он распоряжается полученными от членов кооператива средствами.
Вывоз мусора, обслуживание зданий и сооружений, ремонт дорожного покрытия, уборка, бухгалтерский учет, охрана - все это осуществляется по договору подряда или нанятыми специалистами и часто выходит в круглую сумму. Как при тех же расходах повлиять на качество услуг так, чтобы стоимость недвижимости членов кооперативов возросла? Имхо на базе сервиса одного из успешных в смысле сервиса гаражной недвижимости кооператива нужно образовать управляющую компанию и распространять ее влияние на другие кооперативы в целью улучшить их сервис и снизить стоимость обслуживания для владельцев за счет оптимизации организационных расходов и оптовой покупки услуг для нескольких объектов сразу. Мы готовы с помощью нашего ресурса оказать поддержку кооперативам и управляющим компаниям готовым выступить с инициативой в этом направлении. |